Preview

Обсерватория культуры

Расширенный поиск

Симулякры в дигитальном бытии музыки. Семантико-синтаксический уровень симулякризации дигитальной музыки

Полный текст:

Реферат

Представлены результаты художественно­эстетического анализа дигитально­модифицированной музыки. По мнению автора, симулякризация является одним из базовых свойств цифрового бытия музыки. Выделены уровни симулякризации дигитальной музыки - семантико­синтаксический (сочинение и исполнение музыки, запись фонограммы) и прагматический (воспроизведение, интерактивное восприятие).

Об авторе

Олег Александрович Губанов
Владимирский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Бодрийар Ж. Симулякр и симуляция [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lit.lib.ru/k/kachalow_a/simulacres_et_simulation.shtml

2. Бодрийар Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту / пер. с франц. Н. Суслова. - Екатеринбург: УФактория, 2006.

3. Бодрийар. Ж. Соблазн. - М.: Ad Marginem, 2000.

4. Гульд Г. Перспективы звукозаписи. Избранное. В 2 кн. Кн. 2. - М.: Издательский дом «КлассикаXXI», 2006.

5. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. - СПб.: Алетейя, 2000.


Для цитирования:


Губанов О.А. Симулякры в дигитальном бытии музыки. Семантико-синтаксический уровень симулякризации дигитальной музыки. Обсерватория культуры. 2014;(2):31-37.

For citation:


Gubanov O.A. Simulacra in Music Being Digital: The Semantic and Syntactic Level of Simulation. Observatory of Culture. 2014;(2):31-37. (In Russ.)

Просмотров: 179


ISSN 2072-3156 (Print)
ISSN 2588-0047 (Online)