Художественная рецепция как область реализации эстетической компоненты рекламы
https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-4-29-33
Реферат
Об авторе
Анастасия Федоровна ЗайцеваРоссия
Список литературы
1. Бренд менеджмент [Электронный ресурс]. - URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/11/09/rec09-11/ (дата обращения: 22.05.2015).
2. Гадамер Х.-Г. Актуальность прекрасного: [пер. с нем.] / Х.-Г. Гадамер; послесл. В. С. Малахова; коммент. В. С. Малахова, В. В. Бибихина. - М. Искусство, 1991. - 366 с.
3. Дзикевич С. А. Эстетика рекламы / С. А. Дзикевич. - М. Гадарики, 2004. - 232 с.
4. Дистрибуенди Ф. Взгляд на московские вывески / Ф. Дистрибуенди. - М. Книга по Требованию, 2012. - 72 с.
5. Ингарден Р. Исследования по эстетике / Р. Ингарден. - М. ИЛ, 1962. - 572 с.
6. Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение / Notes on the sociology and anthropology advertising // New Literary Review. - 1996. - № 22. - С. 101-128.
7. Музыкант В. Л. Вирусный маркетинг: новые коммуникативные смыслы / В. Л. Музыкант, О. В. Шлыкова // Ценности и смыслы. - 2015. - № 2. - С. 74-84.
8. Новиков Н. И. Избранное / Н. И. Новиков. - М. Правда, 1983. - 512 с.
9. Пайн Дж. Б. II. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Дж. Б. Пайн II, Гилмор Дж. Х. ; пер. с англ. Н. А. Ливинская. - М. Вильямс, 2005. - 304 с.
10. Рецептивная эстетика. Герменевтика и переводимость // Академические тетради: альманах. Вып. 6. - М. Независимая академия эстетики и свободных искусств, 1999. - 272 с.
11. Шарков Ф. И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - М. Альфа-Пресс, 2006. - 268 с.
12. Эйзенштейн С. М. Избранные произведения: в 6 т. - Т. 6. - М. Искусство, 1971. - 560 с.
13. Яусс Х. Р. К проблеме диалогического понимания // Вопросы философии. - 1994. - № 12. - С. 97-106.
14. Grimm G. Rezeptionsgeschichte. Grundlegung einer Theorie, mit Analysen und Bibliographie / G. Grimm. München, 1977. - 446 S.
15. Immanente Ästhetik, ästhetische Reflexion. Lyrik als Paradigma der Moderne / hrsg. W. Iser. - München. Fink, 1966. - 543 S.
16. Iser W. Der Akt des Lesens: Theorie ästhetischer Wirkung / W. Iser. - München. Fink, 1976. - 357 S.
17. Iser W. Der implizite Leser. Kommunikationsformen des Romans von Bunyan bis Beckett / W. Iser. - München, 1972. - 420 S.
Рецензия
Для цитирования:
Зайцева А.Ф. Художественная рецепция как область реализации эстетической компоненты рекламы. Обсерватория культуры. 2015;(4):29-33. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-4-29-33
For citation:
Zaytseva A.F. Artistic Reception as a Field of Implementation of the Aesthetic Component of Advertising. Observatory of Culture. 2015;(4):29-33. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-4-29-33