Методики академического художественного образования как волновой процесс (нормативная и авторская системы)
https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-1-2-225-232
Реферат
Список литературы
1. Дубова О.Б. Мимесис и пойэсис: античная концепция «подражания» и зарождение художественного творчества. Москва : Памятники исторической мысли, 2001. 296 с.
2. Гавриляченко С.А. История реформ «академического» художественного образования в России // «Перспективы развития художественного образования в России» : сб. материалов Всерос. науч.-практич. конф. Казань, 2009. 100 с.
3. Молева Н.М., Белютин Э.М. Русская художественная школа второй половины 19 - начала 20 века. Москва : Искусство. 1967. 564 с.
4. Raising the Banner: The Art of Geli Korzhev. Minneapolis : Raising TMOBA, 2007. P. 98.
5. Интервью П.Ф. Никонова : Радио Эхо Москвы [Элект ронный ресурс]. URL: http://www.echo.msk. ru/programs/tretiakovka/55575/ (дата обращения: 14.10.2015).
6. Академия Художеств ССС Р. Четвертая сессия, 3-8 февраля 1950 г. Итоги перестройки художественного образования. Доклады, прения и постановления. Москва : Издательство Академии Художеств СССР. С. 205.
7. Академия Художеств СССР. Восьмая сессия, 26- 31 марта 1957 г. Вопросы художественного образования. Доклады, прения и постановления. Москва : Искусство, 1957. С. 156.
8. Владимир Андреевич Фаворский. Воспоминания о художнике. Москва : Книга, 1991. С. 355.
Рецензия
Для цитирования:
Самойлова О.А. Методики академического художественного образования как волновой процесс (нормативная и авторская системы). Обсерватория культуры. 2016;1(2):225-232. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-1-2-225-232
For citation:
Samoylova O.A. Academic Artistic Education Methods as a Wave Process (the Normative and Authorial Systems). Observatory of Culture. 2016;1(2):225-232. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-1-2-225-232