Ancient Russian Musical Figurativeness in Georgy Sviridov’s cantata “The Bright Guest”
https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-2-78-85
Abstract
About the Author
Svetlana V. KuznetsovaRussian Federation
References
1. Свиридов Г.В. Музыка как судьба. - М.: Молодая гвардия, 2002.
2. Георгий Свиридов. Светлый гость. Кантата для солистов, смешанного хора и симфонического оркестра. Переложение для пения с фортепиано автора. - М.: Музыка, 1979.
3. Дмитриев О.В., Степенко Г.В. Словарь итальянскорусский и русскоитальянский. - Киев: Перун, 2002.
4. Баратынский Е. Полное собрание стихотворений в двух томах / под ред. Е. Купреянова и И.Н. Медведева. - Т.1. - М.;Л.: Советский писатель, 1936.
5. Есенин С.А. Полное собрание сочинений в семи томах. Т. 1. - М.: НаукаГолос, 1995.
6. Есенин С.А. в воспоминаниях современников. В 2 т. Т. 1. - М., 1986.
7. Есенин С.А. Полное собрание сочинений в семи томах. Т. 2. - М.: НаукаГолос, 1995.
8. Есенин: Жизнь. Личность. Творчество. - М., 1926.
9. The harmony of the spheres. A sourcebook of the Pythagorean tradition in music // ed. by Joscelyn Godwin. - Rochester (Vermont), 1993.
10. Игумен Арсений (Соколов). Книга пророка Амоса. - Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь, 2012.
Review
For citations:
Kuznetsova S.V. Ancient Russian Musical Figurativeness in Georgy Sviridov’s cantata “The Bright Guest”. Observatory of Culture. 2014;(2):78-85. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-2-78-85