Нетипичные организационно-творческие формы российского репертуарного театра в 2000-е годы
https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-13-3-321-328
Реферат
Ключевые слова
Список литературы
1. Абдуллаева З. Васильев: система [Электронный ресурс] // Театр. URL: http://oteatre.info/vasilyev-sistema/ (дата обращения: 25.02.2016).
2. Бояков Э. Слова берутся из реальности [Электронный ресурс] // DEI / Deillusionist. URL: http://www.deiz.ru/data/10/07.html (дата обращения: 25.02.2016).
3. Руднев П. Выживание «Театра.doc» [Электронный ресурс] // Взгляд. URL: http://vz.ru/columns/ 2006/5/24/34782.html (дата обращения: 25.02.2016).
4. Апфельбаум С.М. Современный российский театр: состояние и перспективы // Культура России. Москва : ГИВЦ Минкультуры России, 2012. Т. 2012 : Актуальные задачи духовного возрождения России. С. 62-73.
5. Миронов Е. Шекспиры на контрактной основе [Электронный ресурс] // Российская газета. URL: http://www.rg.ru/2012/10/08/mironov.html (дата обращения: 25.02.2016).
6. Орлов Ю.М. Московский Художественный Театр. Новаторство и традиции в организации творческого процесса: автореф. дис. … д-р искусствоведения. Ленинград, 1989. 36 с.
7. Липовецкий М. Иллюзия документальности и другие иллюзии // Театр. 2015. Вып. 19. С. 84-89.
8. Ковальская Е. Движение «Солидарность»: на открытие Театра.doc // Театр. 2015. Вып. 19. С. 16-25.
9. Леман Х.-Т. Постдраматический театр. Москва : ABCdesign, 2013. 312 с.
10. Фишер-Лихте Э. Эстетика перформативности. Москва : Канон+, 2015. 376 с.
11. Хакимов Т. Обнуление ноль-позиции [Электронный ресурс] // Искусство кино. 2013. Вып. 5. URL: http://kinoart.ru/archive/2013/05/obnulenie-nol-pozitsii (дата обращения: 25.02.2016).
12. Болотян И. «Док» и «Догма»: теория и практика // Театр. 2015. Вып. 19. С. 130-139.
13. Федянина О. Организационные формы и структура современного немецкого театра // Proscaenium. Вопросы театра. Москва : ГИИ, 2013. Вып. 13. С. 76-82.
14. Бартошевич А. Как это делается в Британии // Proscaenium. Вопросы театра. Москва : ГИИ, 2013. Вып. 13. С. 83-84.
Рецензия
Для цитирования:
Фролова Н.Л. Нетипичные организационно-творческие формы российского репертуарного театра в 2000-е годы. Обсерватория культуры. 2016;13(3):321-328. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-13-3-321-328
For citation:
Frolova N.L. Untypical Organizational and Creative Forms of the Russian Repertory Theatre in the 2000s. Observatory of Culture. 2016;13(3):321-328. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-13-3-321-328