Preview

Обсерватория культуры

Расширенный поиск

Немецкий мотет в творчестве И. Брамса

https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-3-58-63

Реферат

Анализируются семь мотетов выдающегося немецкого композитора-романтика И. Брамса. Произведения данного жанра рассматриваются с точки зрения их принадлежности к протестантской разновидности, которая возникла в Германии в период Реформации и в течение двух следующих веков пополнилась высокохудожественными образцами ведущих лютеранских композиторов. Как и его великие предшественники, И. Брамс делает музыкальной основой своих мотетов напевы лютеранских хоралов, а вербальной - цитаты из Библии в переводе Мартина Лютера. Особое внимание в статье уделено определению особенностей композиторского метода работы с каноническими текстами.

Рецензия

Для цитирования:


Ткаченко Е.С. Немецкий мотет в творчестве И. Брамса. Обсерватория культуры. 2015;(3):58-63. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-3-58-63

For citation:


Tkachenko E.S. German Motet in Johannes Brahms’ Works. Observatory of Culture. 2015;(3):58-63. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-3-58-63

Просмотров: 822


ISSN 2072-3156 (Print)
ISSN 2588-0047 (Online)