Preview

Обсерватория культуры

Расширенный поиск

Традиции корейских народных представлений в современном моноспектакле

https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-4-46-51

Реферат

Возрастающий интерес к театру одного актера в Корее обусловлен существованием в корейской народной традиции жанра пхансори - баллады, исполняемой сказителем под аккомпанемент барабана. В настоящее время режиссеры активно используют традиции народных корейских представлений в моноспектаклях. В статье анализируются два спектакля: «Волшебник в стене» известного корейского драматурга Бе Сам Сика (режиссер - Сон Чжин Че, исполнительница - Ким Сон Нё), в котором используются традиции корейского народного представления мадан но ри; и «Мамаша Кураж и ее дети» Бертольда Брехта, который поставлен как пхансори (режиссер - Нам Ин У, исполнительница - И За Рам).

Об авторе

Джин Су Ким

Россия


Рецензия

Для цитирования:


Ким Д.С. Традиции корейских народных представлений в современном моноспектакле. Обсерватория культуры. 2015;(4):46-51. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-4-46-51

For citation:


Kim J.S. Traditions of Korean Folk Performances in the Contemporary Monodrama. Observatory of Culture. 2015;(4):46-51. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2015-0-4-46-51

Просмотров: 854


ISSN 2072-3156 (Print)
ISSN 2588-0047 (Online)