Preview

Обсерватория культуры

Расширенный поиск

Рекламно-песенная феерия эфира (товары в формате искусства)

Полный текст:

Реферат

Рассматривается феномен рекламной песни - одного из самых популярных жанров в рекламной практике, воздействие которого на массовое сознание предопределено музыкальным форматом и опорой на архетипические смыслы, несущие массовому сознанию понятия «песня», «музыка», «искусство». Автор предлагает классификацию разновидностей рекламной песни, выделяет музыкально-стилевые приоритеты, анализирует вопросы мотивации, эстетики и мнемонических свойств жанра.

Об авторе

Александра Владимировна Крылова
Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова
Россия


Список литературы

1. Сохор А.Н. Эстетическая природа жанра в музыке // А. Сохор. Вопросы социологии и эстетики музыки. Вып. II. - Л.: Сов. композитор, 1981.

2. Некрылова А. Выкрики бродячих торговцев и ремесленников (Россия, ХVIII - начало ХХ в.) // Зрелищно-игровые формы народной культуры. - Л.: ЛГИТМИК, 1990.

3. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - Минск, 2000.

4. Земцовский И. Выкрики: феномен и проблема // Зрелищно-игровые формы народной культуры. - Л.: ЛГИТМИК, 1990.

5. Янчук И. Несколько замечаний об источниках изучения первобытной музыки // Труды музыкально-этнографической комиссии Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии (ТМЭК ОЛЕАЭ) Т.1. - М., 1911.


Для цитирования:


Крылова А.В. Рекламно-песенная феерия эфира (товары в формате искусства). Обсерватория культуры. 2014;(1):55-60.

For citation:


Krylova A.V. Promotional and song extravaganza of air: goods in art format. Observatory of Culture. 2014;(1):55-60. (In Russ.)

Просмотров: 136


ISSN 2072-3156 (Print)
ISSN 2588-0047 (Online)