Рекламно-песенная феерия эфира (товары в формате искусства)
https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-1-55-60
Реферат
Ключевые слова
Об авторе
Александра Владимировна КрыловаРоссия
Список литературы
1. Сохор А.Н. Эстетическая природа жанра в музыке // А. Сохор. Вопросы социологии и эстетики музыки. Вып. II. - Л.: Сов. композитор, 1981.
2. Некрылова А. Выкрики бродячих торговцев и ремесленников (Россия, ХVIII - начало ХХ в.) // Зрелищно-игровые формы народной культуры. - Л.: ЛГИТМИК, 1990.
3. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - Минск, 2000.
4. Земцовский И. Выкрики: феномен и проблема // Зрелищно-игровые формы народной культуры. - Л.: ЛГИТМИК, 1990.
5. Янчук И. Несколько замечаний об источниках изучения первобытной музыки // Труды музыкально-этнографической комиссии Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии (ТМЭК ОЛЕАЭ) Т.1. - М., 1911.
Рецензия
Для цитирования:
Крылова А.В. Рекламно-песенная феерия эфира (товары в формате искусства). Обсерватория культуры. 2014;(1):55-60. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-1-55-60
For citation:
Krylova A.V. Promotional and song extravaganza of air: goods in art format. Observatory of Culture. 2014;(1):55-60. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-1-55-60