Preview

Обсерватория культуры

Расширенный поиск

Танец в опереттах Франца Легара

https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-6-47-53

Реферат

Статья посвящена роли и значению танца в сценических сочинениях классика неовенской оперетты Франца Легара. В данном аспекте анализируются оперетты «Веселая вдова», «Фраскита», «Джудитта», зингшпиль «Фридерика». Ставится проблема их интерпретации режиссерами и хореографами.

Об авторе

Александр Геннадьевич Колесников
театральный и музыкальный критик (Москва)
Россия


Список литературы

1. Stern J. Volkszeitung. - Wien. 9.3.1924.

2. Кальман В. Помнишь ли ты?.: Жизнь Имре Кальмана. - М.: Радуга, 2002.

3. Чаки М. Идеология оперетты и венский модерн: Культурноисторический очерк. - СПб.: Издво имени Н.И. Новикова, 2001.

4. Deschey E. Franz Lehár. - Wien: Drei Masken Verlag, 1924.

5. Владимирская А.Р. Франц Легар. изд. 2, испр. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2009.

6. Schönherr M. Die Instrumentation bei Lehár // Lang Andrew. Unterhaltungsmusik aus Österreich: Max Schönherr in seinen Erinnerungen und Schriften. - Bern, 1992.

7. Иняхин А. Танцы в «садах Нерона» // Театральное дело. - 2002. - № 2-3 (18-19).

8. Grun B. Gold and Silver. The life and times of Franz Lehár. - London, 1970.


Рецензия

Для цитирования:


Колесников А.Г. Танец в опереттах Франца Легара. Обсерватория культуры. 2014;(6):47-53. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-6-47-53

For citation:


Kolesnikov A.G. Dance in operettas by Franz Lehár. Observatory of Culture. 2014;(6):47-53. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-6-47-53

Просмотров: 770


ISSN 2072-3156 (Print)
ISSN 2588-0047 (Online)