Роль черновика в европейском изобразительном искусстве: функциональная эволюция и формальные метаморфозы
https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-13-3-330-338
Реферат
Об авторе
Франциска Викторовна ФуртайРоссия
Список литературы
1. Panofsky E. Gothic Architecture and Scholasticism. New-York : Meridian Books, 1957. 215 р.
2. Evans J. Art in Medieval France. 987-1498. London : Oxford University Press, 1948. 317 p.
3. Woodruff H. The Illustrated Manuscripts of Prudentius // Art Studies. 1929. № 7. 80 p.
4. Scheller R.W. Survey of Medieval Model Books. Haarlem, 1963. 311 p.
5. Ancient Book Illustration. Cambridge (MA), 1959. 319 p.
6. Friedman L.G. Text and Iconography of Joinville’s Credo. Cambridge (MA), 1958. 297 p.
7. Ives S.A., Lehmann-Haupt H. An English 13-th Century Bestiary. New-York : H.P. Kraus, 1942. 401 p.
8. Фуртай Ф. Записки средневекового масона : Альбом Виллара де Оннекура. Санкт-Петербург : Алетейя, 2008. 248 c.
9. Cassiodori Senatoris Institutionis / ed. R.A. Mynors. Oxford, 1934. 187 p.
10. Fedden R. Crusader Castels. London, 1950. 204 р.
11. Муратова К.М. Мастера французской готики. Москва : Искусство, 1988. 452 с.
12. Théophile prêtre et moine, Essais sur divers arts. Paris, 1843. 287 p.
13. Quicherat J. Notice sur l’Album de Villard de Honnecourt, architecte du XIII siècle: (Avec 3 planches) (Extrait de la Revue archéologique, 6-e année). Paris : A. Leleux, 1849. 66 p.
14. Bonaventura S. Sermones aures subtilis sanctissimu Bonaventura doctoris Seraphici Sacrosancte Ecclesia Cardinalis, opi ex ordine minori Feliciter incipit. Basel, 1502. 692 p.
15. Эшенбах В. фон. Парцифаль // Средневековый роман и повесть. Москва, 1974. С. 287.
16. Фуртай Ф.В. Искусство как антропология: Автор vs Герой в контексте художественной истории Европы [Электронный ресурс] // IV Российский культурологический конгресс с международным участием «Личность в пространстве культуры», Санкт-Петербург, 29-31 октября 2013 г. URL: http://culturalnet.ru/main/congress_person/1302 (дата обращения: 01.03.2015).
17. Leonardo, d. Vinci. I manoscritti di Leonardo da Vinci: Codice sul volo degli uccelli e varie altre materie. Parigi : E. Rouveyre, 1893. 156 p., 3, incl. 1 illus., 47 mounted pl. (facsims.) facsim., diagr.
18. Дюрер А. Трактаты. Дневники. Письма / пер. Ц.Г. Нессельштраус. Санкт-Петербург : Азбука, 2000. 704 с.
19. Письма 1907 года [Электронный ресурс] // Валентин Александрович Серов. URL: http://valentinserov.ru/perepiska07/ (дата обращения: 01.03.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Фуртай Ф.В. Роль черновика в европейском изобразительном искусстве: функциональная эволюция и формальные метаморфозы. Обсерватория культуры. 2016;13(3):330-338. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-13-3-330-338
For citation:
Foortai F.V. Role of the Draft in the European Art: its Functional Evolution and Formal Metamorphoses. Observatory of Culture. 2016;13(3):330-338. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2016-13-3-330-338