В защиту видеоигр
https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-3-53-59
Реферат
Ключевые слова
Список литературы
1. Wolf M. The Video Game Explosion: a History from Pong to Playstation and beyond / M. Wolf (ed.). - Westport, Connecticut, London: Greenwood Press, 2008.
2. Eskelinen M. The Gaming Situation // Game Studies 1.1, July, 2001 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gamestudies.org/0101/eskelinen/
3. Aarseth E. Computer Game Studies, Year One // Game Studies, 2001 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http.//www.gamestudies.org/0101/editorial.html
4. Югай И.И. Компьютерная игра как жанр художественного творчества на рубеже XX-XXI веков: дис. … канд. искусствоведения, 2008 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gup.ru/uni/science/aspirant/aref/arefugay.doc
5. Мошков Н.А. Художественновыразительные средства компьютерных игр: типология и эволюция: дис. … канд. искусствоведения, 2011 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gup.ru/uni/science/aspirant/council/moshkov_avtoreferat.doc
6. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е. Войскунского. - М., 2000.
7. Иванов М.С. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20.
8. Aarseth E. Cybertext: Perspectives on Ergodic Literature. - Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1997 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.autzones.com/din6000/textes/semaine09/Aarseth(1997).pdf
9. Frasca G. Simulation Versus Narrative: Introduction to Ludology //The Video Game T. Reader, M. Wolf, B. Perron (ed.). - New York: Routledge, 2003.
10. Picard M. Art and Aesthetics//The Video Game Theory Reader 2, B. Perron, M. Wolf (ed). - New York; London, 2009.
11. Flanagan M. Critical Play: Radical Game Design. - Massachusetts: Massachusetts Institute of Technology, 2009.
12. Bogost I. Persuasive Games: the Expressive Power of Videogames. - Massachusetts: Massachusetts Institute of Technology, 2007.
13. Wolf M. (ed). The Medium of the Video Game. - Austin: University of Texas Press, 2001.
14. Aarseth E. Genre Trouble // N. WardripFruin, P. Harrigan (eds.). First person. - Cambridge, Mass.: MIT Press., 2004.
15. Molyneux P. The Future of Games // MIT Program in Comparative and Media Studies, Computer and Video Games Come of Age // Videogames and education. H. Brown. - New York, London: M.E. Sharpe, Inc., 2008.
16. Galloway A. Gaming: Essays on Algorithmic Culture. - Minneapolis: University of Minnesota Press, 2006.
17. Физическая энциклопедия: в 5 т. - М.: Советская энциклопедия, 1988.
18. Dovey J., Kennedy H. W. Game Cultures. Computer Games as New Media. - New York: Open University Press, 2006.
19. Ryan M.L. Beyond Myth and Metaphor: The Case of Narrative in Digital Media, Game Studies, 1(1) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gamestudies.org/0101/
20. King G., Krzywinska T. Tomb Raiders and Space Invaders: Videogame Forms and Contexts. - London: I.B. Tauris, 2006.
21. Friedman T. Civilization and its Discontents: Simulation, Subjectivity, and Space // G. M. Smith (ed.). On a Silver Platter: CDROMs and the Promise of a New Technology. - New York: University Press, 1999.
22. Bogost I. Unit Operations: An Approach to Videogame Criticism. - Cambridge, MA: MIT Press, 2006.
23. Murray J. Hamlet on the Holodeck: The Future of Narrative in Cyberspace. - Cambridge, MA: MIT Press, 1997.
24. Jessen C. Interpretive Communities: the Reception of Computer Games by Children and the Young, 1998 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.carstenjessen.dk/intercom.html
25. Salen K., Zimmerman E. Rules of Play. Game Design Fundamentals. - Massachusetts: MIT Press, 2004.
26. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь. 2е изд., перераб. и доп. / пер. с англ. И.Г. Ясавеева под ред. С.А. Ерофеева. - М.: ЗАО «Экономика», 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Деникин А.А. В защиту видеоигр. Обсерватория культуры. 2014;(3):53-59. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-3-53-59
For citation:
Denikin A.A. In Support of Video Games. Observatory of Culture. 2014;(3):53-59. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-3-53-59