Preview

Обсерватория культуры

Расширенный поиск

Курс дисциплины «Англичане и русские: преодоление национальных сoциокультурных стереотипов» (учебная программа)

https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-3-100-107

Реферат

Излагаются основные положения авторской учебно­методической программы дисциплины, нацеленной на дальнейшее совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции у студентов языковых вузов.

Об авторе

Виктория Анатольевна Гончарова
ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Россия


Список литературы

1. Гончарова В.А. и др. Межкультурное общение: непонимание? Лингводидактические решения / В.А. Гончарова, М.Ф. Овчинникова, И.Н. Столярова. - УланУдэ: Издво Бурятского госуниверситета, 2012.

2. Гончарова В.А. Национальные социокультурные стереотипы в обучении иностранным языкам (языковой вуз, английский язык): опыт преодоления / В.А. Гончарова. - УланУдэ: Издво Бурятского госуниверситета, 2010.

3. Гончарова В.А. Учебнометодический комплекс учебной дисциплины «Методика преодоления национальных социокультурных стереотипов об английском национальном характере» по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык». Уровень подготовки: бакалавриат. Курс IV, семестр 7, очная форма обучения / авт.сост.: В.А. Гончарова. - М.: МГПУ, 2013.

4. Goncharova V.A. The Englishman: Sherlock Holmes or Mr Darcy? ...Or what to think of our national cultural stereotypes / В.А. Гончарова. - УланУдэ: Издво Бурятского госуниверситета, 2010. УДК 008(091) ББК 71.1


Рецензия

Для цитирования:


Гончарова В.А. Курс дисциплины «Англичане и русские: преодоление национальных сoциокультурных стереотипов» (учебная программа). Обсерватория культуры. 2014;(3):100-107. https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-3-100-107

For citation:


Goncharova V.A. “The English and the Russians: Ways to Overcome National Sociocultural Stereotypes,” a Syllabus. Observatory of Culture. 2014;(3):100-107. (In Russ.) https://doi.org/10.25281/2072-3156-2014-0-3-100-107

Просмотров: 679


ISSN 2072-3156 (Print)
ISSN 2588-0047 (Online)